Гарантия, сервис и возврат товара

На товары в нашем Интернет-магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов.

Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя и вступает в силу с момента покупки. На товары с пометкой "Б/У" гарантия не распространяется.

Обязательно, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Гарантийный срок на одежду/обувь в магазине составляет – 2-е недели с момента покупки.


Не гарантийные товары.

Обратите внимание! Не подлежат возврату или обмену, в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей»:

v  перчатки;

v  нательное белье - термобелье, футболки;

v  носки.


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

v  повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

v  случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности и т. п.);

v  повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

v  повреждения, вызванные использованием ненадлежащих элементов питания или неправильным подключением к электросети.

 

Возврат/обмен товара.

Вы можете вернуть/обменять товар в течение 14 дней с момента покупки (Закон Украины «О защите прав потребителя»)

Возврат/Обмен товара производится путем возврата нам приобретенного товара с последующим возмещением денежных средств покупателю. 


Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что:

v  товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, не подвергался изменениям и т. п.;

v  товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

v  сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

 

Мы вернем денежные средств уплаченные за Ваш заказ после получения возвращаемого товара к нам на склад и рассмотрения поданного заявления на возврат/обмен товара, но не позднее 7 дней с момента поступления нам данного товара и заявления на возврат/обмен товара. 


В каких случаях может быть отказано в обмене/возврате товара?

Отказ в обмене/возврате товара может быть по следующим причинам:

v  нарушена целостность и сохранность гарантийных пломб, фирменной упаковки и т.п.;

v  есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

v  было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара.


Для возврата приобретенного товара воспользуйтесь следующей формой: "Возврат товара"



Получить подробную информацию об обмене/возврате товара в нашем интернет-магазине можно обратившись к нашему менеджеру по телефону: +389087321342